Интересное
История и развитие Академии наук в Узбекистане

akdnaukuzb1На территории Узбекистана развитие культуры и науки началось еще с древних времен. Средняя Азия (ныне Центральная Азия) была центром науки и культуры Востока еще в IX-X веках. В это же время начали создаваться первые научные организации и прототипы современных академий.

В настоящее время академия наук Узбекистана активно исследует богатое наследие ученых древности.

Подробнее ...
 
Академия художеств Узбекистана равноправный участник межнационального художественного движения

академия художеств узбекистанаИскусство - это плод человеческого мышления. Именно искусство способствует укреплению союзов взаимоуважения людей, влечет за собой в прекрасную, живописную красоту окружающего нас мира. Учитывая все эти особенности, в республике Узбекистан тоже уделяется огромное внимание развитию народно-прикладного и изобразительного творчества. Одно из главных направлений политики президента Узбекистан это воспитание одаренного подрастающего поколения, повышение у них культурного уровня,

Подробнее ...
 
Сейчас на сайте
Сейчас 2 гостей онлайн
Голосование
Насколько хорошо вы знаете отечественную историю?
 
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
koranЕсли вы любите чтение исторических книг, наверняка хоть раз, но вы встречали незнакомое слово «кяфир». А означает термин ни что иное, как «скрывающий собственное знание об Аллахе», иными словами, Неверный , не верующий. Происходит это слово от глагола, переводящегося как «скрывать».

Так, кяфирами, называли тех людей, которые отвергали не только атрибуты мусульманской веры, но и само существование Святого Аллаха, его посланников и миссию пророков. Атеисты, а иначе их и не назвать, не верили также в существование чистилища, рая или ада, в страшный суд и прочие основополагающие моменты верования. И смысл жизни кяфиров заключается только в нынешнем, земном, существовании

Мусульманские правоведы относили к неверным еще несколько разных категорий. например, те, кто отрицали напрочь извечность и изначальность атрибутов Аллаха либо же считали их сотворенными с течением времени. И они, правоведы то есть, верили свято, что к неверию можно перейти «с помощью» пессимизма и упадка духа. Ибо тот мусульманин, который верит в Божественный промысел Аллаха, надеется на его помощь всегда, не станет кяфиром. В Коране сказано: «Разыскивайте Юсуфа и брата его, и не теряйте никогда надежды на милосердие всемилостивого Аллаха, ибо отчаиваются в его помощи только неверующие». (12:87). То есть, как полагают правоведы, стоит человеку начать отрицать хоть один аят, что прописан в Коране, перестать следовать его повелению, и он сразу переходит к сомну кяфиров.

С течением времени стали развиваться общины, которые отказываются от общепринятого чтения священного Корана. Многие секты сокращают его, а кто-то и добавляет новые аяты или прочие новшества. Но это ни что иное, как неверие в непреложность божественных истин.

koran2Удивительно, но некоторые умудрялись принимать одну часть Корана и отвергать другое. Но сам Коран таким людям прочил воздаяние: позор в мирской части жизни и Судный день, самое последнее и самое жестокое наказание для кяфира.

Правовые положения ислама также клеймят, как неверие отказ признавать собственный грех в тех поступках, которые по Корану таковыми являются – окончательно и бесповоротно. В этот список входят азартные игрища, вкушение свинины и питие алкогольных напитков, прелюбодеяние, курение дурманящих средств. Да, по священному Корану все серьезно и все строго. Подумайте, а вы сами не являетесь кяфиром, неверным – со всеми вытекающими отсюда последствиям?


 
Войти



Видео об Узбекистане
Фотографии

Праздники Узбекистана

Праздники Узбекистана