Интересное
История и развитие Академии наук в Узбекистане

akdnaukuzb1На территории Узбекистана развитие культуры и науки началось еще с древних времен. Средняя Азия (ныне Центральная Азия) была центром науки и культуры Востока еще в IX-X веках. В это же время начали создаваться первые научные организации и прототипы современных академий.

В настоящее время академия наук Узбекистана активно исследует богатое наследие ученых древности.

Подробнее ...
 
Академия художеств Узбекистана равноправный участник межнационального художественного движения

академия художеств узбекистанаИскусство - это плод человеческого мышления. Именно искусство способствует укреплению союзов взаимоуважения людей, влечет за собой в прекрасную, живописную красоту окружающего нас мира. Учитывая все эти особенности, в республике Узбекистан тоже уделяется огромное внимание развитию народно-прикладного и изобразительного творчества. Одно из главных направлений политики президента Узбекистан это воспитание одаренного подрастающего поколения, повышение у них культурного уровня,

Подробнее ...
 
Сейчас на сайте
Сейчас 12 гостей онлайн
Голосование
Насколько хорошо вы знаете отечественную историю?
 
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

AktobeЕсть ли дороги в Средней Азии? Именно этот вопрос волнует каждого желающего отправиться сюда на своей машине. Будут ли благосклонны гаишники, не попадется ли коварная яма по пути?

Что ж, не так страшен черт, как его малюют. И дороги в Средней Азии не самые плохие. Например, Казахстан. Если ехать от границы до Уральска и дальше до Карагындысай, поражаешься прекрасному полотну. Но чем ближе к Актобе, асфальт меняется, становится неровным, много кочек. А от Актобе путь снова прям. Хороша дорога и между двумя столицами двух государств – бывшей казахстанской, Алматой, и нынешней киргизской – Бишкеком. Да, стоит быть внимательным на дорогах, поскольку и казахи, и киргизы останавливаются на моргающий зеленый свет светофора, а начинают движение еще на красный сигнал.

В Узбекистане дороги также вполне неплохие, особенно, на популярных и посещаемых трассах типа Ташкент-Самарканд. Дальше в аилы дорога становится несколько хуже, но порой даже там, где нет асфальта, колея идет вполне ровно.

Aktobe2А вот в Таджикистане с путями-дорогами, по словам путешественников, дело обстоит хуже. Если в районе Душанбе магистрали еще более-менее, то в большей части страны привыкшему к неплохим трассам россиянину будет намного сложнее. Особенно на перевале Анзоб, как до, так и после него. По таджикистанским магистралям, ведущим за пределы страны, часто ездят груженые до верха грузовые транспортные средства, это тоже может многих автомобилистов напрягать.

Тепло отзывались туристы о дороге Душанбе-Обигарм.

Но особенно «никакие» дороги в районе Калаимхумба – сыграли свою роль оползни. Средняя скорость по тамошним дорогам – 60 километров в час. Ночью лучше не ехать, или по крайней мере, быть очень осторожным. Гравий царствует на выезде с Харгуш на трассу М41, поберегите днище – много камней отскакивает от колос. А вот сама трасса, наконец, асфальтовая. До самого Мургаба можно ехать спокойно, хотя и на этой дороге предостаточно внезапных впадин (проседает асфальт) и ям – любое покрытие не вечно. А после Мургаба и до самой границы тянется качественная гравийная полоса.

В Киргизии с дорогами – попеременный успех. Если видна новенькая трасса, можно заметить, что она уже начинает разваливаться кое-где. А поближе к аулам о цивилизованной магистрали можно смело забыть. Зато 80 процентов машин предупредит вас о том, что за поворотом спрятался доблестный гаишник. В других странах Средней Азии с этим немного похуже. Да и движение в Киргизии (ну и разве что в Казахстане) более упорядоченное. А самые свирепые гаишники – в Киргизии. Один факт иностранных номеров – повод к сигналу остановки.


 
Войти



Видео об Узбекистане
Фотографии

Праздники Узбекистана

Праздники Узбекистана