Продолжаем разговор про андеграундную музыку Узбекистана! Сегодня в центре внимания группа «Внутренний мир», плавающая на волне хэви, заплывающая на берега рока и обдуваемая ветром арта.
Была создана эта группа в далеком девяносто четвертом. В то время в коллектив входило всего два человека, и был это дуэт на акустиках – акустических гитарах. Олег Марченко и Константин Золотов, вот кто были эти славные гитаристы-самоучки. Хоть образования музыкального у них не было вовсе, на гитарах они выучились играть изрядно, чем поражали свою, поначалу немногочисленную публику. А помимо игры, они исполняли рок-баллады, конечно, своего собственного сочинения. И пока андеграундная сцена их манила, но не подпускала, «Внутренний мир» играл на всевозможных фестивалях бардовской песни. Но вскоре дуэт пересел на электрические гитары, правда, в 1995 году, спустя год после образования, коллектив распался: причиной распада послужили, как они говорили, разногласия в творчестве. Олег Марченко тут же образовал акустическую группу «Нити Дождя», а Константин Золотов перешел в панк-группу, тоже узбекского происхождения, под названием «Олов». Там он выступал соло-гитаристом. А еще спустя год Золотов познакомился с будущим клавишником новой группы, Павлом Щетинкиным и поэтому Вадимом Жилиным. У них была общая программа, и дуэт песенника и клавишника сразил Золотова на повал. Он тут же предлагает совместный проект, но прошло еще два года, прежде, чем «Внутренний мир» возродился. Но творческий народ непредсказуем, и коллектив несколько раз менялся: мешали противоречия, сугубо творческого плана. Наконец, в сентябре девяносто девятого группа устаканилась. На вокале был Станислав Чорбо, за клавишами Павел Щетинкин, ритм-секцию представляли гитарист Тимур Аблюшеев, барабанщик Владимир Ковалев, басист Виталий Беристемов. Тексты же им продолжил писать Жилин. Правда, заочно.
В итоге получилась музыка в стиле арт-рок, психоделик, софт-рок и все это украшенное неповторимым узором восточных мелодий. Характерны для «Внутреннего мира» чарующие, плавные и невыразимо красивые клавишные партии и не менее мощные вставки соло-гитары. Аранжировка, не смотря на отсутствие профессионального образования у участников, совершенна. Если бы можно было провести параллель, то стиль игры этой узбекистанской группы можно сравнить с «Пинк Флойдом».