Интересное
История и развитие Академии наук в Узбекистане

akdnaukuzb1На территории Узбекистана развитие культуры и науки началось еще с древних времен. Средняя Азия (ныне Центральная Азия) была центром науки и культуры Востока еще в IX-X веках. В это же время начали создаваться первые научные организации и прототипы современных академий.

В настоящее время академия наук Узбекистана активно исследует богатое наследие ученых древности.

Подробнее ...
 
Академия художеств Узбекистана равноправный участник межнационального художественного движения

академия художеств узбекистанаИскусство - это плод человеческого мышления. Именно искусство способствует укреплению союзов взаимоуважения людей, влечет за собой в прекрасную, живописную красоту окружающего нас мира. Учитывая все эти особенности, в республике Узбекистан тоже уделяется огромное внимание развитию народно-прикладного и изобразительного творчества. Одно из главных направлений политики президента Узбекистан это воспитание одаренного подрастающего поколения, повышение у них культурного уровня,

Подробнее ...
 
Сейчас на сайте
Сейчас 17 гостей онлайн
Голосование
Насколько хорошо вы знаете отечественную историю?
 
Рейтинг пользователей: / 166
ХудшийЛучший 

73Продолжаем разговор про андеграундную музыку Узбекистана! Сегодня в центре внимания группа «Внутренний мир», плавающая на волне хэви, заплывающая на берега рока и обдуваемая ветром арта.

Была создана эта группа в далеком девяносто четвертом. В то время в коллектив входило всего два человека, и был это дуэт на акустиках – акустических гитарах. Олег Марченко и Константин Золотов, вот кто были эти славные гитаристы-самоучки. Хоть образования музыкального у них не было вовсе, на гитарах они выучились играть изрядно, чем поражали свою, поначалу немногочисленную публику. А помимо игры, они исполняли рок-баллады, конечно, своего собственного сочинения. И пока андеграундная сцена их манила, но не подпускала, «Внутренний мир» играл на всевозможных фестивалях бардовской песни. Но вскоре дуэт пересел на электрические гитары, правда, в 1995 году, спустя год после образования, коллектив распался: причиной распада послужили, как они говорили, разногласия в творчестве. Олег Марченко тут же образовал акустическую группу «Нити Дождя», а Константин Золотов перешел в панк-группу, тоже узбекского происхождения, под названием «Олов». Там он выступал соло-гитаристом. А еще спустя год Золотов познакомился с будущим клавишником новой группы, Павлом Щетинкиным и поэтому Вадимом Жилиным. У них была общая программа, и дуэт песенника и клавишника сразил Золотова на повал. Он тут же предлагает совместный проект, но прошло еще два года, прежде, чем «Внутренний мир» возродился. Но творческий народ непредсказуем, и коллектив несколько раз менялся: мешали противоречия, сугубо творческого плана. Наконец, в сентябре девяносто девятого группа устаканилась. На вокале был Станислав Чорбо, за клавишами Павел Щетинкин, ритм-секцию представляли гитарист Тимур Аблюшеев, барабанщик Владимир Ковалев, басист Виталий Беристемов. Тексты же им продолжил писать Жилин. Правда, заочно.

74В итоге получилась музыка в стиле арт-рок, психоделик, софт-рок и все это украшенное неповторимым узором восточных мелодий. Характерны для «Внутреннего мира» чарующие, плавные и невыразимо красивые клавишные партии и не менее мощные вставки соло-гитары. Аранжировка, не смотря на отсутствие профессионального образования у участников, совершенна. Если бы можно было провести параллель, то стиль игры этой узбекистанской группы можно сравнить с «Пинк Флойдом».



Older news items:

 
Войти



Видео об Узбекистане
Фотографии

Праздники Узбекистана

Праздники Узбекистана